SiteHeart
Главная Обратная связь Карта сайта Bookmark and Share
ШЛЕМЫ ОДЕЖДА ЗАПЧАСТИ РАСХОДНИКИ ЗАЩИТА АКСЕССУАРЫ ПОДАРКИ
Главная страница Статьи Багги

Багги

Наверняка, каждого имеющего права категории А или В посещали мысли о покатушках в стиле off-road, и многие, наверное, уже пробовали или присматривались к квадрикам, ведь самая непролазная дорога способна покориться этим 4х колесным монстрам. Но все кто пробовал их, прекрасно знают их склонность к переворачиванию и попыткам «запрыгнуть» на вас сверху. И именно поэтому многие такие средства передвижения запрещены к использованию на дорогах общего пользования и требуют «тракторной» категории для управления. И даже если это препятствие преодолено, возникает целый комплекс проблем:

после покупки такого аппарата моментально поднимается вопрос о его транспортировке, ведь своим ходом по дорогам перемещаться нельзя, логичным решением может стать покупка прицепа и покатушки превращаются в целую эпопею, к тому же на многих квадроциклах пишут, что пассажиров возить запрещено, да и на смотру и в клуб на таком не приедешь, — поймают господа полицейские и выпишут штраф, а то и права отнимут… Одним словом, техника классная, но совсем не универсальная — «фановая» больше. И не многие готовы отвалить кучу денег за «фан», да еще за прицеп, чтобы возить с собой этот «фан»;)

 

Примерно с такими мыслями мы и ехали утром в субботу на тест драйв полноприводной багги с 500 сс двигателем. Нас любезно пригласила компания F-MotorSport мы договорились встретиться с Эдуардом в подмосковном Фрязино на заправке, а дальше он нас проводит до интересной «пересеченки», где продемонстрируют возможности чудо-техники Багги FunCruiser FC500.

К назначенному времени мы подъехали и, остановившись в сторонке, принялись курить и ждать кто же нас встретит, всматриваясь в машины заезжающие на заправку, искали глазами мы, конечно, что-то  внедорожное — ведь на интересную трассу можно заехать только на внедорожнике, хотя присматривались и к микроавтобусам (ведь в них обычно перевозят подобного рода мототехнику). Каково же было наше удивление, когда прямо по дороге на заправку подъехал красный рамный багги, за рулем которого сидел человек в кроссовом шлеме и очках, а на задней части машинки был прикреплен вполне себе обыкновенный мотоциклетный регистрационный номер. Ошибки быть не могло — это Эдуард, и он за нами. Поздоровавшись, он воткнул в бак заправочный пистолет и спокойно сообщил, что поедем мы за ним. После заправки, мы двинулись за этим чудо-агрегатом. Нужно отметить, что машинка оснащена всей необходимой светотехникой — четырьмя линзованными фарами головного света, габаритными огнями и стоп-сигналами, а также набором указателей поворота и зеркалами. Забегая чуть вперед, скажу, что на данной модели нет только фонарей заднего хода заднего хода, Эдуард сетовал на это при обсуждении техники, но экземпляр который был перед нами — пилотная модель и все следующие завод обещает прислать уже устранив этот маленький недочет.

 

Добравшись до того места где кончаются возможности ехать на гражданской машине, не повредив ее и не засадив «по самые уши», мы припарковались и начали внимательно изучать «небольшую красненькую машинку», попутно задавая кучу вопросов и выслушивая ответы с примерами из жизни.

 

\"\"

 

Перед нами во всей красе предстал полноприводный багги FunCruiser FC500. Глядя на «машинку», понимаешь, что проектировали и создавали ее люди любящие хорошо прокатиться и «оторваться», причем умеющие это делать. В жесткой сварной раме установлен одноцилиндровый мотор водяного охлаждения объемом 493с  м³ , производства СF MOTO (модель CF188) в паре с вариатором. Двигатель выдает максимальную мощность 32 л.с. при 6000 об/мин. Агрегат карбюраторный, установлен карбюратор Mikuni BSR 36-89.

В качестве трансмиссии установлен вариатор с понижающей передачей, выбранный режим высвечивается на дисплее. Привод у багги задний с подключаемым полным и блокировкой переднего межколесного дифференциала.

 

 

\"\"

 

Вся светотехника установлена так, что разбить ее нужно еще «умудриться». 12-ти дюймовые колеса с агрессивным протектором на литых дисках расположены на независимых подвесках так, что у багги минимальные свесы, а дорожный просвет составляет 250 мм, что сопоставимо с многими «серьезными» внедорожниками.

 

\"\"

 

Дальше нам предстояло передвигаться на багги по берегу и поверхности замерзшего озера. Первое впечатление, когда садишься за руль, что все в «салоне» сделано серьезно: нет лишних ручек и приборов. Удобный спортивный руль с толстым, хватким, ободом, установленном на хорошей трубе. На приборной доске расположился цифровой экран и несколько разноцветных кнопок, сама приборная доска представляет собой лист жесткого пластика.

 

\"\"

 

Под ногами металлический лист приваренный к раме — пол, к которому, в свою очередь, крепятся салазки сидений. Сидения представляют собой удобные спортивные «ковши», оборудованные 4х точечными ремнями безопасности, с регулировками по горизонтали.

 

\"\"

 

Встегнувшись в «ковш», ставлю ноги на две площадки— газ под правой ногой и тормоз — под левой. Удерживая педаль тормоза, нажимаю кнопку стартера, за спиной начинает «урчать» мотор. Вибрации в «салоне» (если можно так назвать клетку, сваренную из труб) не ощущается. Эдуард садится на пассажирское сиденье, перевожу рычаг селектора в положение Drive и «газ в пол». Машинка резво срывается с места и начинает набирать скорость по снежной колее, под сброс газа багги плавно снижает скорость. Эдуард показывает на тропинку, и я понимаю, что нужно туда повернуть, поворачиваю руль и добавляю газу, - из-под колес начинает подниматься столб снега и мы устремляемся вперед… Впереди резкий склон берега, а за ним заснеженная ледяная гладь озера. Нос багги резко ныряет вниз и, преодолев небольшой спуск, мы оказываемся на поверхности озера. Благодаря полному приводу и большому дорожному просвету, машина уверенно гребет по снегу. Эдуард указывает на высокий склон противоположного берега, явно советуя на него въехать… Поначалу берут сомнения вытянет ли мотор, но они рассеиваются по мере того, как машинка, хоть и замедляя ход, уверенно ползет вверх по склону. Мой восторг, когда мы поднялись и выкатились на ровную площадку можно было сравнить только с восторгом паренька лет десяти, который обернувшись на звук мотора, увидел как мы выскочили с подъема. Развернувшись обратно в сторону озера и посмотрев куда мы забрались, я проникся уважением к данному аппарату окончательно, это не стилизованная под багги машина, это серьезный аппарат, способный покорить не только окружающих своей агрессивной внешностью, но и пилота своими способностями.

 

\"\"

 

Спустившись обратно на лед, я принялся хулиганить по-полной: резко набирать и сбрасывать скорость, крутить руль во все стороны и описывать круги, крутить «пятаки». Багги послушно следовал всем моим прихотям, и пару раз мне даже удалось нагрести перед собой стенку снега, который начал уже засыпать ноги, но машинка продолжала двигаться, хотя и потеряла в скорости. Вдоволь попортив жизнь своими выкрутасами любителям зимней рыбалки и распугав лыжников, мы решили попробовать машину на каком-нибудь подобии скоростной трассы. Оказалось, что вокруг островка как раз укатана такая трасса… Неспешно прокатившись кружок для изучения трассы, я осмелел и позволил себе нажать на газ. Багги весело рванулась вперед. На первом же затяжном повороте машина пошла боком, но легко стабилизировалась в этом положении и после прохождения поворота «веером» так же легко выправилась. Руля она слушается превосходно, а по спортивному малый угол поворота руля добавляет удобства и уверенности. Вообще, поведение машины предсказуемо, даже в чём-то интуитивно.

 

\"\"

 

Т.к. к началу нашего теста трасса еще не была раскатана до льда, мне удалось оценить тормоза машины. Передние и задние дисковые тормоза с легкостью осаживают 450 килограммовую машину и позволяют резко сбросить скорость перед поворотом. Если нажать тормоз «в пол», то даже начинаешь радоваться четырехточечной фиксации в сиденье.

 

\"\"

 

Спустя некоторое время, мы раскатали трассу до льда, и началось самое интересное. Машина с легкостью «вваливалась» в поворот боком буксуя всеми колесами, причем заносы были прогнозируемыми и логичными, т.е. даже на льду машина оставалась предсказуемой.

Периодически, в поворотах, выносило на снежный вал или снежную целину возле трассы, но благодаря развесовке 42,5% на переднюю ось и 57,5% на заднюю, машина с уверенностью возвращалась на трассу не смотря на резкие крены. Как мы ни старались нам не удалось даже почувствовать близость переворота, она уверенно стоит на колесах.

 

\"\"

 

Конечно нет такой техники, которую невозможно посадить, ведь, как гласит народная поговорка, чем навороченне у вас техника, тем дольше вам придется идти за трактором. Вот и мы не стали исключением: несколько раз машина слетала с трассы на скоростном повороте и садилось на «брюхо» в сугробе. Но нам даже не понадобилась лопата — достаточно было ее покачать, что б снег уплотнился и колеса достали до поверхности, а потом навалиться и толкнуть (нужно сказать, что благодаря сварной раме и удобным трубам, которые не страшно оторвать — толкать ее очень удобно;), как багги возвращалась на лед и продолжала катать всех присутствующих и доставлять всем кучу положительных эмоций.

 

\"\"

 

Вернувшись к точке, с которой начинался тест, мы решили, на последок, штурмовать обочину заваленную снегом. Решено было брать препятствие сходу, — в итоге нагребли большой сугроб перед машиной и всё-таки посадили её так, что без лопаты уже не обошлось.

 

\"\"

 

Но приложив немного усилий, мы высвободили багги из снежного капкана…

 

 

После тест-драйва мы уезжали с огромным количеством эмоций и мыслями о том, что нужно купить такой багги для себя, на нем можно не только прокатиться на дачу или на шашлыки, но и устроить адреналиновые покатушки везде, где захочется. Так как на наш рынок поставляются разные модели по размеру и мощности, каждый найдет себе машину по потребностям и способностям. Даже если вы хотите приобщить своего ребенка к авто-мото спорту, но боитесь что на картинге он может повредить спину при столкновении, на мото — упасть и что-нибудь  сломать, то есть 110 кубовая модель багги для детей от 7 до 10 лет, для детей постарше можно приобрести 250 кубовую модель (для 10-16 лет).

Если вы решили выбрать модель для себя, то можно взять либо 500 кубовую полноприводную модель с вариатором или 1100 кубов, но уже с механической коробкой.

Ко всем моделям предлагается широкий спектр опций и навесного оборудования.

 

Одним словом, в линейке багги FunCruiser каждый сможет подобрать модель для себя и для поездок по даче или лесу, и для полноценных off road покатушек и, даже, для выступления на ралли.

 

В Россию поставляются багги 4х типоразмеров:

1. FunCruiser FC110 — задний привод. Для детей 7-10лет (Скачать тех данные)

2. FunCruiser FC250 — задний привод. Подростковая модель 10-16 лет (Скачать тех данные)

3. FunCruiser FC500/ FC500i/ FC500GT - 4х4 от 16 лет

4. FunCruiser FC1100 - 4х4 (Скачать тех данные)

Здесь вы можете посмотреть видео об этих машинах

Сообщество в ЖЖ

Канал на Youtube

За багги для теста благодарим компанию F-MotorSport

Тест драйв проведен коллективом МОТОпортала.

снег, тест-драйв

05.04.2011, 7823 просмотра.

Комментарии

Отличный материал..прям как будто сам прохватил по льду на багги=)
Капеллан · 14.04.2011 02:21:09 · ответить · #
Имя

E-mail

Телефон

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *

Введите число, которое указано выше.

kuysvne dlyidva
cqcqinpupqpsubm, cjpoojgbew, [url=http://www.gmfdaergpt.com/]fpjtbqjtzm[/url], http://www.tueemlaocp.com/ cjpoojgbew
qvdhlpcoyf · 02.06.2014 21:04:03 · ответить · #
Имя

E-mail

Телефон

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *

Введите число, которое указано выше.

autopulls
Хорошо вон предложения поглядеть новость про досуг, только купить детское автокресло
 · 29.05.2013 11:37:34 · ответить · #
Имя

E-mail

Телефон

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *

Введите число, которое указано выше.

viewpetersburg
Да ну не обзавелся читать сайт переферии… важное viewpetersburg.ru
 · 28.05.2013 17:49:55 · ответить · #
Имя

E-mail

Телефон

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *

Введите число, которое указано выше.

history
Мы вон предложения смотреть сайт про досуг- важное источник
 · 28.05.2013 16:46:12 · ответить · #
Имя

E-mail

Телефон

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *

Введите число, которое указано выше.

вкусные итальянские рецепты
На italian-kulinar.ru только самые классные и интересные рецепты кулинарных блюд. Здесь и рецепты первых и вторых блюд и даже десертов, которые легко приготовить в домашних условиях даже в том случае, если вы не знаете с какой стороны держать нож.
 · 22.05.2013 23:24:53 · ответить · #
Имя

E-mail

Телефон

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *

Введите число, которое указано выше.

Спасибо, будем стараться и дальше радовать материалами))
OleLykoe · 14.04.2011 11:16:39 · ответить · #
Имя

E-mail

Телефон

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *

Введите число, которое указано выше.

Цена: 18000.00руб.
Цена: 7500.00руб.

Опрос форума

Статистика форума:

Всего пользователей: 86
Всего сообщений: 2673
Всего тем: 335
Всего категорий: 5
Всего разделов: 30

On-Line:

10 Гостей, 0 Пользователей